info@gosnn.ru

Лазерные гравировальные станки – cнижение стоимости заявки

Кейс

Лазерные гравировальные станки. Снижение стоимости заявки

Тематика: Лазерные гравировальные станки
Обратился заказчик с задачей оптимизировать и в последующем вести рекламные кампании в Яндекс Директ.
Были доработаны РК, подключена Метрика и настроены цели. 
На момент начала работы заявка обходилась около 1 500 руб.

Какие работы были выполнены:
– перегруппировали структуру кампаний (т.к. кампании рекламируются в сетях, для них настройка 1=1 будет неэффективной)
– добавили дополнительные креативные объявления для теста
– кампании были оптимизированы по показателям в Метрике
– отключили неэффективные площадки и ключи
– добавили минус-слова
– добавили корректировки по времени (для равномерного расхода бюджета)
– добавили корректировки для устройств
– добавили сегменты Метрики, которые защищают от скликивания недобросовестными конкурентами.

На момент оптимизации РК количество скликивания достигало около 1 500 кликов.
За короткий срок нам удалось снизить данный показатель до 800.
Заказчик тратил на рекламу в день по 7 000 руб, нам удалось снизить бюджет сначала до 4 000 руб/день, а потом и до 3000 руб/день без ущерба качеству работы.

В итоге цену заявки удалось снизить с 1500 руб до 354 руб.
Также нам удалось снизить цену клика с 10,5 руб до 5,5 руб и увеличить количество конверсий с 5 до стабильных 8-10 в день.

Вернуться на главную
Обратный звонок
click fraud detection