
• Самые популярные в СНГ площадки для показа контекстной рекламы – Яндекс и Гугл
• В Яндексе система называется Директ, в Гугле – Ads
• Контекстная реклама делится на поисковую и медийную рекламу
• Поисковая – это та, которая показывается, если ввести запрос в поисковую строку
• Медийная – это реклама в баннерах. Например, когда вы читаете почту, то появляются разные баннеры, это медийная реклама
• Чтобы показывать рекламу не только в Яндексе и Гугле, нужно подключить рекламные сети (РСЯ и КМС). Это сотни тысяч сайтов партнеров, которые показывают рекламу Яндекса и Гугла. Так вы можете показывать свою рекламу на других крупных сайтах
• Если человек зашел на ваш сайт, но ничего не купил, то можно его догонять. Показывать рекламу на других сайтах, для тех, кто уже был на вашем. Для этого в Яндексе существует ретаргетинг, а в Гугле – ремаркетинг
• Рекламу можно хорошо таргетировать, например показывать рекламу автосалона только тем, кто недавно интересовался покупкой автомобиля
• Реклама показывается в режиме аукциона, вы платите за клики по вашей рекламе. У кого цена за клик выше, тот и показывается выше
• За рекламой нужно ухаживать иначе она начнет плохо работать. Для этого нужно хотя бы раз в месяц проводить чистку запросов и перераспределение бюджета. Обычно этим занимается специалист, услуга называется ведение/сопровождение
• В разных нишах реклама работает по разному. Где-то эффективнее гугл, где-то яндекс, а где-то медийная реклама лучше поисковой. Все нужно настраивать и тестировать
• Под эффективностью мы понимаем низкую цену привлечения качественных потенциальных клиентов, которые действительно интересуются вашим товаром или услугой
Зная эту базу, уже будет легче ориентировать при заказе настройки рекламы у специалиста.
Закажите настройку контекстной рекламы у нас!

● Сделаем контекстную рекламу — прибыльным источником
● Получите от 5 до 30 заявок ежедневно по цене от 100 рублей
● Увеличим вашу прибыль
