Нижний Новгород

Тендерные закупки

Перед нами была поставлена задача: перезапустить рекламную кампанию после неудачной попытки.

Сайт: zakupki52.ru

Первым делом мы провели аудит существующих рекламных кампаний и сделали вывод, что нужно переработать кампании с нуля.

Ошибки были самые банальные:

> Поисковая и кампания для сетей (РСЯ) не были разделены;

> Отсутствовала сегментация запросов по теплоте или важности;

> Был собран достаточно слабый список минус-слов и включены показы по дополнительным релевантным фразам.

В результате, чаще всего, рекламное объявление показывалось по таким общим и информационным запросам как «тендеры», «госзакупки», «ЭЦП» и т.д. По таким запросам люди чаще искали обозначения термина, чем услугу.

Естественно, стоимость заявки была больше 3500 руб.

Мы собрали новое семантическое ядро, тщательно вычистили от лишних фраз и разделили запросы на поисковые и для сетей.

Далее мы проанализировали рынок, большинство форумов и составили объявления, которые “закрывают” основные потребности потенциальных заказчиков.

Также переделали объявления под нововведения Яндекса и настроили в объявлении 8 быстрых ссылок, вместо 4-х

Дополнительно для успешного старта мы установили отслеживание звонков.

После перезапуска рекламы регулярно проводили работы по оптимизации кампаний.

В результате, без увеличения бюджета, нам удалось добиться таких показателей:

>процент отказов снизился на [16%];

>стоимость заявки снизилась на [17%];

>количество заявок увеличилось на [45%].

Скриншот статистики приводим ниже

Ссылка на фото в большом разрешении: https://gosnn.ru/wp-content/uploads/2019/10/skrin-statistiki-1.jpg

Вернуться на главную

Обратный звонок
click fraud detection