info@gosnn.ru

Доставка шаров

Тематика: Доставка шаров.

Заказчик обратился с пожеланием снизить стоимость привлечения лида.  
Статистика уже была собрана достаточно обширная. По ключевым словам, площадкам, аудитории и устройствам.

Были выполнены следующие работы:
– Отключили неэффективные ключи;
– Отключили неэффективные площадки;
– Скорректировали ставки по аудитории и устройствам;
– Для а/б теста добавили новые варианты объявлений, как на поиске так и в сетях. 

Результат можно увидеть на скриншоте.
Красным – до оптимизации, зеленым – после. 

Цена лида в среднем упала более чем в 2 раза и еще падает.  
Качество лидов улучшилось, т.к. ранее более 30% приходило нецелевых. 

В планах на будущее – запуск Google Adwords и переработка сайта (сейчас он сделан на бесплатном конструкторе и выглядит достаточно шаблонно).

Вернуться на главную
Обратный звонок
click fraud detection